Планы бренда DODA на российском рынке

30 августа 2016

В конце прошлого лета в Москве прошла презентация бренда автозапчастей и компонентов DODA, которую совместно провели одна из крупнейших корпораций на китайском рынке автомобилей – BAIC и компания Huasheng, которая поддерживает ее в России. Данное знаковое мероприятие стало частью масштабной экспозиции MIMS Automechanika Moscow 2016.

Какие цели ставит перед собой новый игрок на российском авторынке?

Как заявил Александр Лагутин, генеральный директор Huasheng, главная отличительная особенность и конкурентное преимущество DODA в России – цена. Партнерство с новым брендом будет выгодно обеим сторонам. Предлагая высококачественные комплектующие по привлекательной стоимости, DODA обеспечивает принцип win-win: каждый в выигрыше.

Как заявил Александр Лагутин, генеральный директор Huasheng, главная отличительная особенность и конкурентное преимущество DODA в России – цена. Партнерство с новым брендом будет выгодно обеим сторонам. Предлагая высококачественные комплектующие по привлекательной стоимости, DODA обеспечивает принцип win-win: каждый в выигрыше.

Ввиду того, что основную часть поставщиков запчастей составляют оригинальные китайские заводы BAIC, волноваться о качестве также не приходится. Высокие стандарты и требования к любой выпускаемой продукции являются неизменном приоритетом китайской автокорпорации, которая уже несколько лет подряд входит в престижный список Fortune 500 и является одним из лидеров рынка не только в своей стране, но и за ее пределами.

Гендиректор Huasheng также отметил, что основной акцент в линейке своей продукции DODA будет делать на комплектующих для иностранных авто.

На начальном этапе приобретение фирменных запчастей будет осуществляться через интернет-магазин, однако в дальнейшем планируется активное взаимодействие с другими онлайн-ресурсами и постепенное развитие сети офлайн-магазинов.

Говоря о ценах со своей стороны, Мэн Фаньбинь, гендиректор BAIC, отдельно упомянул о важной роли продуманной системы логистики, политики закупок и принципов маркетинга:

«Все задачи по оптимизации бизнес-процессов решаются исключительно профессионалами с глубоким знанием данной сферы рынка. Нам удалось добиться максимально выгодной для россиян стоимости на запчасти DODA: приобрести их будет гораздо проще, чем другие виды товаров из Китая, поскольку будут исключены расходы на экспорт, таможенные сборы и др. Также это позволит значительно сократить время ожидания заказов и сроки доставки».

На презентации было объявлено о том, что китайский концерн BAIC не исключает вариантов непосредственного партнерства с российскими автопроизводителями. По словам присутствовавшего на мероприятии вице-президента «АВТОВАЗа» по инжинирингу Харольда Грюбеля, отечественный концерн может сделать новому бренду DODA несколько предложений по совместной работе.

все новости